Изготовление рамок под номера |
12.10.2009 09:17 |
Изготовление рамок под номера начинается с подбора необходимого сырья. Также их качественное производство зависит от технологии обработки первоначальной заготовки. Металлические рамки для автомобильных номеров изготавливают двумя способами. Первый способ – это выдавливание специальными матрицами рамок из цельного листа металла. Второй – это заливка металлического сплава в специальные формы. При этих двух способах следует дальнейшая обработка металлической заготовки различными методами шлифовки, фрезеровки, закаливание металла. Но и тот и другой способ имеют ряд недостатков. Так при первом способе, неправильное выдавливание приводит к тому, что в рамке могут появиться микротрещины, которые потом приведут к разрушению готового изделия. При втором опасность создают небольшие внутренние полости, образовывающиеся при попадании воздуха во время заливки. Исследуя эти важные вопросы, некоторые производители отказались от изготовления металлических рамок под номера и переключились на материал, который практически не имеет подобных изъянов. Изготовление рамки из пластика становиться в последнее время ведущим производством. Пластик по прочности и стойкости далеко уступает металлу, выгорает на солнце, утончается со временем. Но зато его можно изготовить любого цвета. Металлические рамки, безусловно, прочны, солидны и соответственно дороже. И то, что среди них часто попадаются некачественные изделия, крайне неприятная история: деньги за бракованный товар никто не вернёт. Пластиковые рамки не прослужат так долго, как металлические, но по крайне мере их можно снять, выбросить и заменить на другую, без всякого сожаления. Ведь по стоимости они в два, а то и в три раза дешевле и у Вас всегда при этом будет новенькая рамка. |
Обновлено ( 16.04.2010 07:26 ) |